Потеряшки на АлиЭкспресс

Потеряшки на АлиЭкспрессЧто делать, если не пришла посылка с АлиЭкспресс? Стоит ли верить продавцам, или нужно сразу требовать вернуть деньги?

За всю историю моих покупок на Али (а их не так уж и мало) только 3 посылки так и не добрались до меня (не сглазить бы). При этом каждый раз реакция продавцов была разной. На их примере и разберём, что бывает, когда посылка с АлиЭкспресс не дошла.

Общительный и отзывчивый продавец

На одной из распродаж я увидела вот эту полосатую кофточку:

Потеряшки на АлиЭкспресс

Стоила она очень дёшево, и мне показалось, что она будет хорошо сочетаться с домашними чёрными брюками, поэтому купила. Возможно, именно из-за распродажи и большого количества покупателей у продавца произошла какая-то накладка, и кофточку я так и не получила. Когда срок гарантии подходил к концу, я отправила этот заказ в арбитраж (для этого нужно кликнуть кнопку «Открыть спор» рядом с интересующей вас покупкой в списке заказов). Продавец моментально отозвался, тут же вернул деньги и несколько раз извинился. Единственная его просьба была — вернуть деньги, если кофточка всё-таки придёт. Ждём до сих пор: он денег, я — кофточку 🙂

Продавец игнорирует

Потом я решила приобрести сыну модную толстовку с динозавром:

Потеряшки на АлиЭкспресс

И тоже не дождалась. Поэтому обратилась в арбитраж. Продавец вообще не подавал признаков жизни, и деньги просто вернулись ко мне автоматически.

Продавец-обманщик

Это, как я понимаю, самый опасный тип. Потому что он мамой клянётся, что всё выслал, предъявляет какие-то непонятные трековые номера и уверяет, что посылка с его товаром уже чуть ли не на моём пороге. И, конечно, просит продлить срок ожидания. Продлила. Но защита покупателя закончилась, товар я так и не получила, деньги мне не вернули, а продавец продолжил уверять, что посылка уже почти у меня. Благо там была всего лишь мебельная ручка стоимостью чуть больше доллара:

Потеряшки на АлиЭкспресс

Как видите, опыт в этой сфере у меня не очень богатый, чему я только рада. Но, исходя из него, я считаю, что не надо ничего продлевать, а нужно требовать вернуть деньги. Если же товар потом придёт (что очень сомнительно), то деньги лучше всё-таки отдать обратно продавцу.

Потеряшки на АлиЭкспресс

Комментарии 16

  • Я не так уж часто заказываю товары на АлиЭкспресс. Но всегда все нормально было, заказанные товары получала..Дай Бог, чтобы так было и дальше)

  • 🙂 Екатерина, это точно — пусть посылки к нам приходят без потерь 🙂

  • У нас один раз планшет уехал в другой город и там был доставлен получателю (судя по тому треку, который нам дал продавец). Муж разбирался с продавцом — в итоге деньги вернули. Заказали планшет у другого продавца.
    Потом был случай я что-то заказывала, недорогое, на сайте показывалось, что товар пришел в мое почтовое отделение, я несколько раз спрашивала на почте — говорили, что ничего нет. Уже думала не увижу вещь, но ничего , позже товар получила, только код на нем другой был.
    Остальные товары тьфутьфутьфу доходят ))))

  • Мне тоже несколько раз не доходили посылки с алиэкспресс, но всегда автоматически возвращались деньги. Но с али долго ждать поэтому сейчас я чаще заказываю на ebay, там доставка намного быстрее.

  • Не знаю, никого не обманывал))А если серьёзно,всем заведуют люди, от упаковки товара и до доставки на дом проходит целый процесс, всем свойственно ошибаться тем более в наших странах, это нормальное явление)Заграницей, такие случаи единичные, там другой менталитет у людей.

  • а я пока хожу мимо этого маркета

  • У меня не было потеряшек… я пару месяцев продлеваю защиту, а потом открываю спор. Деньги возвращают без проблем. А в остальных случая все приходит — что-то быстро а что-то дольше))

  • Я тоже пока не пострадала и товары мои еще не терялись

  • Вот только планирую кое-что заказать на АлиЭкспресс, пока решила пару небольших вещей.

  • Лидия, пока лучше заказать мелочь, чтобы разобраться. А уж дальше можно и что-нибудь покрупнее 🙂

  • А мы всегда заказываем напрямую, без посредников в виде Алиэкспресса, с сайта taobao.com , выходит дешевле, даже если вещь на Али будет стоить 500 рублей, мы покупаем ее за 300-350) Ждать только около месяца, а так все впорядке)

  • Я тоже люблю Таобао 🙂 Раиса, не могли бы Вы уточнить: как Вы покупаете с Таобао напрямую? У них вроде нет прямо доставки в Россию и прямо оплаты тоже?

  • Только недавно прочитала комментарий под товаром на Алиэкспресс, что продавец не прислал товар, а посылает в ответ только смайлики.
    Хорошо, что хоть чувство юмора есть у этого продавца 🙂
    У нас все пришло, но, мне показалось, что за такие деньги можно найти вещи лучшего качества. Не покидало ощущение, что получаем кота в мешке.

  • Да уж, такое чувство юмора 🙂
    Кота в мешке можно где угодно получить, увы 🙁 Я вот купила семена лаванды, не по Интернету, в хорошем магазине, упаковка российская, сертификаты, все дела… А выросло что-то типа базилика, а не лаванда 🙁 Купила грунт в цветочном магазине, а из него крапива выросла 🙂

  • У меня за все время не так часто пропадали посылки. Постоянные просьбы продлить срок ожидания раздражает, конечно. Был у меня один индивид, раза 3-4 продлевал. Но пока все возвращали деньги. Пару раз и товар пришел потом))

  • 🙂 Везёт же 🙂 А у меня опять потеряшка и опять мебельная ручка (везёт же моей золовке, это она заказывала). И продавец пишет: а вы оставьте хороший отзыв, а я после этого вам деньги верну 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажав на кнопку "Отправить комментарий", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.