Словарный запас – основа любого языка. Но как узнать, выучил ли наш ученик новые слова? О, да, конечно, можно устроить ему словарный диктант и зачитывать слова по-русски, чтобы он прилежно писал их по-английски. И так каждый урок…. Ваш ученик ещё не спит? Это же страшно скучно! Лучше всего посередине урока устроить небольшую разминку. Так и человек немного разомнётся, и вы отдохнёте. Обычно к каждому параграфу в учебнике прилагается список новых слов. Эти слова, конечно же, нужно задавать на дом. На уроке же даём пару минут на повторение, а потом… прогоняем ученика в самый дальний угол комнаты, в которой занимаетесь. Его задача – дойти до своего места. Вы ему зачитываете слова, чередуя английские с русскими. Правильный ответ – шаг в сторону своего места, неправильный – шаг назад. Уверяю вас, такая проверка словарного запаса доставит ученику немало удовольствия, и слова запоминаются гораздо лучше. Ну а правописание слов можно запомнить и другим способом. Например, написав сочинение на какую-нибудь забавную тему.
Комментарии 4
Добавить комментарий
Нажав на кнопку "Отправить комментарий", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.
Когда я училась в школе у нас, тоже учитель такие методики применяла. Главное заинтересовать, и никаких проблем с языками не будет!!!
В университете же мы учили 3 языка 1 пара в неделю, такая каша получилась:( Латынь+английский, в итоге ничего практически не помню. Потом стали учить французский, как будто на инязе!
Когда я училась в школе у нас, тоже учитель такие методики применяла. Главное заинтересовать, и никаких проблем с языками не будет!!!
В университете же мы учили 3 языка 1 пара в неделю, такая каша получилась:( Латынь+английский, в итоге ничего практически не помню. Потом стали учить французский, как будто на инязе!
Для меня, как для учителя, главным критерием была зевота 🙂 Так жалко смотреть на тех, кто её отчаянно пытается подавить. Поэтому на своих уроках сталась сделать всё, чтобы ученики не пытались вывихнуть челюсть.
[…] уже писала о том, как я проверяла слова заданные ученику на дом. Сейчас вспомнила о том, как мы […]